Проведение лабораторных работ у школьников, получающих профессию «Электромонтер»
Обучающиеся проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом», получающие профессию «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования», на протяжении первого семестра обучения изучали электродинамику, электростатику и теоретические основы электротехники. По всем изучаемым модулям были проведены лабораторные и практические работы в соответствии с программой обучения.
Выполненные практические и лабораторные работы были связаны со сборкой электрических цепей и изучением физических явлений с электричеством.
Занятия проходили поучительно и увлекательно: был поставлен опыт Фарадея с возникновением электрического тока в катушке под воздействием магнитного поля постоянного магнита, опыт Ампера и Эрстеда; выполнена работа по изучению активного сопротивления: резисторов, реостатов, реохордов сопротивления электрических с расчётом эквивалентного сопротивления электрических цепей, а так-же произведен расчёт тока в цепи по закону Ома. Ребята изучили цепи с электрической ёмкостью, осциллограммами заряда и разряда конденсаторов и выполнили соответствующие расчёты; исследовали графики синусоидальных, пилообразных, треугольных, экспоненциальных импульсов на период, частоту и амплитуду с помощью виртуальных программ или приборов.
Практические занятия, проводимые под руководством наставника, Филатова Кирилла Алексеевича, выявили у школьников интерес к исследовательской деятельности, а также желание к самостоятельной организации опытов в ходе проведения некоторых лабораторных работ.
- Предыдущий Встречи в рамках проекта «Мой первый бизнес-проект»
- Следующий Всероссийский эко-марафон Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
Вам также может понравиться...
Извините - комментарии закрыты